
Климат-контроль в салоне все еще является довольно новым опытом для многих британских автомобилистов, но NOS был до принятия, с холодным стандартным интерьером в большинстве автомобилей 1970-х годов.
Для первого настоящего автомобильного кондиционера вам придется вернуться в 1940-е годы, когда Пакард предложил Бэбкоку и епископу кондиционер погоды. Она работала, но при астрономической цене и охлаждающих пузырьках, которые занимали большую часть багажника, она оказалась непопулярной, прокладывая путь для более мощной и компактной системы Chrysler Airtemp 1953 года.
Информационно-развлекательная программа с сенсорным экраном
После революции в области смартфонов автопроизводители спешат заполнить приборные панели такими же сенсорными экранами. Тем не менее, это высокотехнологичный автомобильный аксессуар, который предшествует iPhone от Apple, почти на два десятилетия, что делает его дебют на 1986 Buick Riviera. Названный «Графика центра управления», 9-экранный дисплей на черной графике подсвечивается зеленым цветом и управляет практически всеми встроенными функциями, включая радио и климат-контроль. В преддверии своего времени это могло быть, но покупатели не были убеждены, и он был передан на поднос 1990 года.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Быстрая смена трансмиссии с двойным сцеплением происходит уже почти два десятилетия, после дебюта на Volkswagen Golf R32 в 2003 году. Однако работа над этой новой системой началась задолго до этого. Французский инженер Адольф Кегресс зашел настолько далеко, что в 1935 году запатентовал свой дизайн, хотя он так и не построил рабочую версию, но это был Porsche, усовершенствованный до того, что мы имеем сегодня.
Он работал над этой идеей с 1964 года, но только в 1983 году установил экспериментальную установку на своем гонщике 1983 года группы С 956, в то время как Audi тестировала ту же самую трансмиссию на своем раллийном автомобиле 1985 года группы B S1 quattro.