
Компании, которые лучше всего подходят для выхода из любого глобального кризиса, как правило, являются крупными и имеют глобальный охват, что позволяет им смягчать трудности в одном регионе — и сильный бренд. Это может звучать как клише, но люди обращаются к брендам во время кризиса.
Это ставит Toyota на хорошее место: это второй по величине производитель автомобилей и имеет линейку с большой привлекательностью. И это хорошие новости для Бурнастона, который базируется на популярной Королле и недавно получил значительные инвестиции.
Насколько малы и с какими производителями автомобилей Вы имеете дело?
Кризис поставил перед небольшими компаниями совершенно иные задачи, нежели перед крупными брендами. В условиях ограниченных денежных резервов первоначальной задачей для всех из них было выживание; этому помогли такие схемы, как программа лицензирования правительства Великобритании.
Morgan возобновил ограниченное производство в середине мая, первоначально закончив работу над вагонами, близкими к завершению. Небольшая рабочая сила также прошла проверку на предмет принятия мер по социальному дистанцированию перед более широким повторным открытием. Морган ожидает снижения выпуска, по мере его адаптации.
Но при более низких объемах уже существующего производства и листах ожидания (Ариель, например, в будущем году), нишевые бренды должны быть изолированы от любого серьезного снижения спроса на новые автомобили. Пресс-секретарь говорит, что во время блокады Morgan наблюдал «кратковременное снижение спроса со стороны покупателей», но ожидает, что он быстро вернется к нормальным уровням, как только дилеры смогут открыться.