
Выход Honda из Swindon, приведший к потере 3500 рабочих мест, тщательно спланирован, чтобы связать в конце текущего жизненного цикла Civica, и японский автопроизводитель подтвердил, что дата закрытия в июле 2021 года остается неизменной.
Учитывая, что до этой даты осталось чуть более 12 месяцев, Honda уже планирует свою новую глобальную производственную стратегию, ориентированную на быстрый рост линейки электромобилей. Она закрепит большую часть своего возвращения в Японию, что позволит ей достаточно легко осуществлять поставки в Китай — один из регионов, где ожидаются высокие объемы производства.
Тем временем, в сентябре этого года, как и планировалось, Форд закроет свой завод в Бридженде. Это часть крупной реструктуризации компании Ford в Европе после того, как она не смогла воспользоваться тенденциями в области внедорожников и электрификации. Недоиспользование Bridgend, которое делает 5,0-литровый V8 и 1,5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost, означало, что он быстро получил топор.
Новые инвестиции в этой области, однако, должны прийти: с 2021 года новая компания Ineos Automotive построит на новом заводе в Бридженде «Defender, the Grenadier» (4×4), что создаст 500 рабочих мест. Оксфорд находится в хорошем положении, линия почти полностью загружена, успешные модели экспортируются в более чем 100 стран мира, а новый электрик идеально подходит для мини-бренда. Mini хэтчбек является вторым по экспорту автомобилем, произведенным в Великобритании.
Хотя в Оксфорде нет окончательных долгосрочных планов, Мини говорит: «BMW Group инвестировала более 2 миллиардов фунтов стерлингов в свои заводы в Великобритании с 2000 года, и компания сохраняет приверженность своим заводам и своей деятельности в Великобритании. Великобритания играет важнейшую роль в производственной сети BMW Group и является четвертым по величине рынком сбыта в мире.