
Под капотом Grand Coupe 2-й серии намного лучше. Однако, учитывая, что единственным другим предлагаемым двигателем является 300-сильный бензиновый турбонаддув M235i мощностью более 2,0 л.с., в новом компактном салоне 2,0-литрового дизельного модельного ряда чувствуешь себя необычным решением на новой модели, так как электрификация эпохи набирает обороты.
Дизельный двигатель не справляется с задачей, поэтому Grand Coupé Series 2 — это теплый и динамичный автомобиль. У него нет серьезных недостатков, он хорошо управляется, достаточно аккуратно управляется с конкурентом — но его бизнес заключается в том, чтобы свести все эти вещи воедино с таким небольшим количеством стиля или связи для водителя, то, что становится более очевидным, тем труднее на него давить.
Ты действительно можешь быть чем угодно из массового рынка, а не так называемым спортивным салоном BMW. Такая возможность и действительно потеряна, будь то спереди или сзади, вы направлены. В Grand Coupe 2 серии все еще много хорошего, заметьте, на каком бы двигателе вы ни ехали. Интерьер производит хорошее впечатление на большую 3-ю серию, по внешнему виду, воспринимаемому качеству, а также уровню технологий и возможностей подключения.
Водительское положение отличное, как и манеры дальнобойщиков. Она тихая и удобная в большем количестве агрегатов, где неважно, как обращаться с чутьем. Я просто пытался избежать сидения в задней части или положить слишком много на багажник, потому что быстрее Series 2 Grand Coupe выглядящий профиль означает, что пространство здесь должно дать.