
BMW и Mercedes-Benz прекратили сотрудничество по разработке автономного автомобиля этой технологии, объявив о планах сотрудничества в феврале 2019 года.
Немецкие автопроизводители заявили, что после обширного обзора они «пришли к взаимному и дружескому соглашению, чтобы сконцентрироваться на своих текущих путях развития, которые могут также включать в себя работу с существующими или новыми партнерами». В совместном заявлении было добавлено, что партнерство может быть возобновлено позднее и что подход компаний к «безопасности и выгодам для клиентов в области автоматизированных систем вождения остается в высшей степени совместимым».
Данное объявление не влияет на сотрудничество между BMW и Mercedes со стороны родителей компании Daimler в других областях. В 2015 году она объединила свои усилия с компанией Audi, чтобы приобрести здесь расположение и технологию платформы. Затем, в начале 2019 года, они объединили свои мобильные услуги в совместном предприятии стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов (907 миллионов фунтов стерлингов), которое включает совместное использование автомобилей, электрическую зарядку автомобилей и остановку в пути.
Объясняя решение, в заявлении говорится: «До подписания контракта в прошлом году BMW Group и Mercedes-Benz AG не могли вести детальные переговоры с экспертами и разговаривать с поставщиками техники для дорожной карты. «В ходе этих дискуссий — и после обширного обзора — обе стороны пришли к выводу, что с учетом затрат, связанных с созданием общей технологической платформы, а также текущих условий ведения бизнеса и экономики, настало неподходящее время для успешной реализации сотрудничества.
Хотя никаких дополнительных подробностей не было приведено, движение демонстрирует растущее значение не-партнеров в автомобильном секторе для достижения целей в области светодиодных технологий. Она также демонстрирует огромные последствия недавней пандемии и последующую необходимость того, чтобы производители расставляли приоритеты в определенных областях своей деятельности для обеспечения рентабельности.
Менеджер по развитию BMW Клаус Фройлих сказал: «Мы систематически развиваем наши технологии и масштабируемую платформу вместе с такими партнерами, как Intel, Mobileye, FCA и Ansys. Наши технологии нынешнего поколения обладают очень сильным, устойчивым потенциалом: благодаря чрезвычайно мощным датчикам и вычислительной мощности, наша надежная модульная система позволяет нам предлагать нашим клиентам то, что им необходимо в течение многих лет.
Маркус Шефер, менеджер по исследованиям и разработкам компании Mercedes, прокомментировал: «Наш опыт, который очень хорошо дополняет опыт BMW Group, как показал наш успешный опыт сотрудничества. Наряду с декарбонизацией, дигитализация является важной стратегической опорой для Mercedes-Benz. Чтобы подготовиться к будущему и вызовам меняющейся среды, мы сейчас также озвучиваем другие возможности с коллегами вне автомобильного сектора.