Extremas E: внедорожные гоночные серии, пытающиеся спасти планету

Posted on 11.10.2020Комментарии к записи Extremas E: внедорожные гоночные серии, пытающиеся спасти планету отключены

Любая человеческая деятельность имеет углеродный след. Если вы не хотите его создавать, вам нужно оставаться в постели и даже сделать так, чтобы он имел «углеродный след».

«Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму выбросы углекислого газа, а использование лодки будет производить около трети выбросов от полетов. Мы установили современные фильтры, чтобы сделать двигатели как можно чище.

Экстремальные и удаленные места означают, что ваши мероприятия не будут открыты для зрителей, что является еще одной причиной скептицизма. Город гонок Формулы E дает вам высокий резонанс, который помог привлечь крупных производителей, но все еще испытывает трудности с привлечением значительной телевизионной аудитории. Так может ли Экстрим Е?

«Достопримечательности приведут людей к экранам», — говорит он Агагу. «Люди хотят увидеть места, и это будет отличным крючком для фанатов». И когда они это увидят, мы должны быть уверены, что у нас будет настоящая гонка, и у нас будет конкурентная гонка с высокой производительностью, и производительность этих машин огромна и безумна».

Как и в случае с Формулой E, Extreme E фактически стартовал как автомобиль с одной формулой, используя то, что официально известно как искра Odyssey 21. Построенная французской компанией Spark Racing Technology, которая также производит шасси Формулы E, это полноприводная машина весом 1650 кг, построенная на основе трубчатой конструкции из стального сплава.

Она имеет усиленную двухрычажную подвеску с ходом 385 мм и шины Continental для бездорожья. Электродвигатель, установленный посередине, выдает общую мощность 536 л.с. и 679 фунтов стерлингов за время 0-62 миль в час 4,5 секунды; его максимальная скорость ограничена до 124 миль в час. Команды и производители смогут использовать свои собственные кузова, так что гонщики могут быть связаны с улицей Suv.

«Они чудовища», — говорит Агаг. «У них есть сила и ускорение, которых вы никогда не видели на внедорожнике». У нас было несколько гонщиков, которые тестировали машину на ралли «Дакар», и после этого они были в состоянии шока. Мощность на единицу веса и обработка зашкаливают за шкалу. Это чистые гоночные машины.

«Мы используем новейшие технологии Формулы Е». Когда мы начинали Формулу Е, мы начинали с нуля. В первом сезоне мы смотрим на то, что мы можем сделать с точки зрения производительности, но мы делаем акцент на надежности: для того, чтобы обеспечить надежность, нам нужны были автомобили, чтобы закончить гонку. Затем мы постепенно увеличили производительность по мере роста серии. Но с Extreme E мы начинаем с шести лет технологии Формулы E.

Комментарии к записи Extremas E: внедорожные гоночные серии, пытающиеся спасти планету отключены