Фейслифтинг 2020 Cupra Ateca прибывает с улучшенной динамикой

Posted on 07.09.2020Комментарии к записи Фейслифтинг 2020 Cupra Ateca прибывает с улучшенной динамикой отключены

Cupra Ateca была обновлена изнутри и снаружи на 2021 год, рефлекс подтяжки лица, учитывая стандартную версию Seat ранее в этом месяце.

Как и в случае с нерабочим сиденьем горячей версии Ateca Cupra, он был тонко переработан, что наиболее ярко проявилось на переднем плане. Он получил новые светодиодные фары и противотуманные фары, новую форму переднего бампера с алюминиевым диффузором и угол сиденья от новой решетки радиатора — как видно на большом, новом внедорожнике Leon Tarraco — который обрамлен темным хромом, чтобы отличить вариант Cupra.

Дополнительные изменения в дизайне включают в себя алюминиевую отделку боковых молдингов, крышек зеркал и потолочных рельсов, а также новую лужу огней, проецирующую логотип Cupra на пол, динамические задние индикаторы и более крупные, опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски, которые могут быть указаны на Cupra — это медная отделка бренда. Новые конструкции бампера на каждом конце делают Ateca на 10 мм длиннее, чем раньше.

Как и в настоящем автомобиле, набор выдающихся четырех выхлопных труб марки Cupra Ateca как вариант исполнения. Ateca сохраняет 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель EA888 и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, но новый электрогидравлический привод от многодисковой системы тяги в передней части заднего дифференциала отслеживает и анализирует дорогу впереди, а также действия водителя, чтобы варьировать мощность на всех четырех колесах в зависимости от уровня сцепления с дорогой. Он помогает вынашивать детей со скоростью от 0 до 62 миль/ч в течение времени от 5,2 до 4,9 секунд. Максимальная скорость поддерживается на уровне 153 миль в час.

Динамические улучшения, любезно предоставленные настройки калибровки рулевого управления и настройки дроссельной заслонки, как говорят, приносят «максимальную маневренность» и улучшенную информацию для водителя, в то время как система управления адаптацией шасси Cupra может изменить настройки подвески и ударов «за считанные миллисекунды» в зависимости от различных условий вождения. Комплект 18-дюймовых тормозных дисков с вентиляцией Brembo может быть указан в качестве дополнительной опции, улучшающей тормозную мощность.

Обновления интерьера представлены стандартной комплектацией Alcantara, спортивными сиденьями, системой подсветки протекторов и USB-портами, новым «микро» рулевым колесом с кнопкой запуска двигателя и алюминиевыми педалями. Информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном также был расширен с 8.0 до 9.2. Цифровая кабина пилота 10,25 была введена в стандартной комплектации. Новая функция голосового управления также может быть использована для навигации по информационно-развлекательным меню.

Комментарии к записи Фейслифтинг 2020 Cupra Ateca прибывает с улучшенной динамикой отключены