
Ford Fiesta, супермини, теперь можно заказать с легким гибридным силовым агрегатом, впервые обещая повышение эффективности до 5%.
Новая гибридная система мощностью 122 и 153 л.с. использует 48-вольтовый ременной привод стартера/генератора и полагается на рекуперативную систему торможения для зарядки литий-ионной батареи. Он способен обеспечить дополнительный 15-футовый максимальный крутящий момент для 1,0-литрового бензина Ford Ecoboost, а также помощь на низких скоростях для сокращения выбросов CO2 и повышения топливной эффективности.
Ford утверждает, что 122-сильный Ecoboost Hybrid способен на 109 г/км CO2 и 52,3 м/ч в тестовом цикле WLTP, что примерно на 5% лучше по сравнению с негибридными двигателями. Установлен более крупный турбокомпрессор и двигатель с низким коэффициентом сжатия, что позволяет увеличить мощность, в то время как стартер с ременным приводом уменьшает турбонаддув, а система Ford Stop Start теперь способна работать при скольжении со скоростью менее 15 миль/ч.
Все версии 2020 года Fiesta получили технологическую модернизацию, включая активное торможение для системы Cross Traffic Alert, опциональный сдвинутый сабвуфер для акустической системы B&O Play для увеличения багажного отделения, а также новые режимы Sport и Path для Fiesta Active. Варианты Fiesta Active и ST-Line также получают функцию перпендикулярного парка для активной помощи в парке.
В качестве двигателя начального уровня все еще доступен бензиновый двигатель мощностью 93 л.с., а негибридная модель мощностью 123 л.с. теперь может оснащаться семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Ожидается, что поставки начнутся к концу года.
Легкая гибридная Fiesta является частью обязательств Ford по электрификации всего европейского модельного ряда легковых автомобилей, 18 моделей которых, как ожидается, поступят в продажу к концу 2021 года, хотя гибридный плагин Fiesta в настоящее время не является частью публично объявленного плана.