
Ford возродил историческую табличку Mach 1 для нового лимитированного издания Mustang мощностью 473 л.с., выполненного по индивидуальному заказу, и гусеницы, сфокусированной на конфигурации шасси.
По словам Форда, новое дополнение к линейке «наводит мосты» на разрыв между стандартными и высокопроизводительными GT350 и GT500, тюнингованными американским костюмом «Шелби».
Как и предыдущий Mach 1 Mustangs, последняя итерация отбрасывает в сторону стандартный автомобиль с кузовом, ориентированным на эксплуатационные характеристики, наиболее очевидным элементом которого является размеренная «носовая акула» передней части, разработанная для оптимальной аэродинамической эффективности и отличающаяся уникальной 3D решеткой радиатора, макетами, дизайном освещения в ретро-стиле и новыми воздухозаборниками. Вместе с длинным шасси с поддонным кузовом, усовершенствования Mach 1 обеспечивают на 22% большую прижимную силу, чем Mustang GT с пакетом Performance Pack.
Низкоглянцевые элементы отделки, включая крышки зеркал, спойлер и значки, как говорят, «обеспечивают первоклассный внешний вид», а 19-дюймовые пятиспицевые алюминиевые колесные диски вдохновлены элементами Magnum 500, использованными в оригинальной модели Mach 1.
Mustang Mach 1 берет свою мощность от модернизированной версии Mustang 5,0-литрового V8, с 29 л.с. и 30 фунтов фута увеличивается, благодаря всасывающему коллектору, маслоохладителю и адаптеру масляного фильтра, взятому из Shelby GT350.
Показатели производительности еще не подтверждены, но аэродинамические и механические настройки средней машины Mach 1, скорее всего, с комфортом превзойдут стандартные 4,3 секунды 0-62 миль в час и максимальную скорость 155 миль в час.
В стандартной комплектации Машина 1 передает свою мощность на задний мост через 6-ступенчатую механическую коробку передач — также элемент Shelby, который был оснащен реверсированием, и комбинируется с двухдисковым сцеплением и короткозамкнутым рычагом переключения передач от Mustang GT. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач доступна как дополнительная опция.
Дополнительный пакет Driving Package, доступный только с автомобильным руководством, обеспечивает больший передний делитель, восстановленные молдинги передних колес, заслонку каталки и арочные шины от Shelby GT500, помогая увеличить прижимную силу на 128% по сравнению с Mustang GT. Более широкие колеса также от 9,5 до 10,5 в передней части и от 10 до 11 в задней части.