Генератор на автомобильном двигателе: эксплуатация, полезность и стоимость замены

Posted on 23.06.2020Комментарии к записи Генератор на автомобильном двигателе: эксплуатация, полезность и стоимость замены отключены

Генератор переменного тока является неотъемлемой частью вашего автомобиля: это механизм, который не запускает двигатель вашего автомобиля, но сохраняет электропитание всего электрооборудования, когда ваш автомобиль работает. Найдите всю ключевую информацию об генераторе в этой статье!

Характеристики генератора

Как основная часть транспортного средства, генератор всегда должен находиться в хорошем рабочем состоянии. В моторном отсеке он, как правило, крепится к передней части моторного блока автомобиля, недалеко от стартерного двигателя. Стартер подключается непосредственно к распределительному валу через зубчатый ремень или ремень генератора переменного тока, который передает движение к распределительному валу так же, как и двигатель.

Генератор переменного тока представляет собой просто небольшой цилиндрический генератор тока, состоящий из магнита и катушки, изготовленной из медной проволоки. Функционируя как электромагнит, генератор переменного тока основан на простом принципе, который состоит в вращении магнита внутри медной катушки. Это вращение будет генерировать переменный ток. Созданная энергия питает электрические цепи и подзаряжает батарею: этот принцип называется электромагнетизмом.

Только автомобили с двигателями внутреннего сгорания (гибридные автомобили также относятся к этой категории) нуждаются в генераторе переменного тока, так как 100% электродвигатели постоянно подзаряжаются электроэнергией.

Его функция внутри автомобиля

Необходимый для запуска, генератор подзаряжает аккумулятор автомобиля, преобразуя механическую энергию двигателя в электрическую энергию. Его роль заключается в том, чтобы взять на себя управление от аккумулятора после пуска автомобиля. Когда двигатель работает, он остается включенным, так что ток передается от двигателя к различным электрическим устройствам, таким как освещение, автомобильное радио, двигатель с усилителем рулевого управления или кондиционер.

По этой причине любое транспортное средство, которое долгое время находилось в неподвижном состоянии, не сможет запуститься, просто потому, что оно не управлялось, а генератор не смог создать электрический ток для подзарядки аккумулятора транспортного средства, который со временем разрядился. Заряд аккумулятора в конечном итоге пропорционален тому, как часто вы ездите.

Техническое обслуживание, замена и стоимость генератора

Жизненно важное значение для надлежащего функционирования вашего автомобиля и поддержания его электрической системы под напряжением, поэтому генератор переменного тока должен контролироваться, чтобы поддерживать ваш автомобиль в хорошем рабочем состоянии. Легко определить, когда он неисправен, так как индикатор батареи на приборной панели загорится автоматически, если он столкнется с какой-либо неисправностью. Если лампочка не горит и есть неисправность, то заряд батареи будет разряжаться по ходу движения до тех пор, пока она не разрядится. Это не помешает автомобилю перезагрузиться, но он будет постоянно останавливаться и потребует от Вас приобрести новую батарею в дополнение к Вашему генератору, если он выйдет из строя.

Генератор не изнашивается и должен работать всю жизнь вашего автомобиля, но если он сломается, его необходимо немедленно заменить. Демонтаж и замена генератора все еще является инвестицией, которая должна быть принята во внимание, так как в зависимости от марки и модели Вашего автомобиля, его цена может варьироваться от € 150 до € 600, когда он изменяется, не включая стоимость рабочей силы!

Проверьте состояние генератора переменного тока

Тестирование, чтобы выяснить, если ваш генератор переменного тока не в порядке, относительно просто, все, что вам нужно, это амперметр, вольтметр или мультиметр, который вы можете найти около 20 евро в магазине «Сделай сам». После включения необходимо сначала подключить мультиметр к соответствующим клеммам аккумулятора с помощью двух черных и красных кабелей. Вам нужно будет измерить напряжение батареи в вольтах. Если напряжение выше 12,2 В, Вы можете протестировать Ваш генератор. Затем, когда ваш двигатель работает на скорости около 2000 об/мин, проверьте напряжение, отображаемое на мультиметре. Если это между 13.3V и 14.7V, то нет ничего ненормального, чтобы подписать. Однако, если это не так, и напряжение ниже 13,3 В, то генератор должен быть заменен: он находится в конце срока службы. И наоборот, если напряжение выше 14,7 В, необходимо заменить регулятор генератора: он больше не в состоянии ограничивать электроснабжение. Это перенапряжение может сжечь аксессуары вашего автомобиля. Если в Вашем автомобиле есть кнопка «Стоп и пуск», генератор переменного тока может отображать 15 или 16 В или просто 12 В.

Комментарии к записи Генератор на автомобильном двигателе: эксплуатация, полезность и стоимость замены отключены