
Компания Jeep выпустила серию обновлений для своего SUV Compass на 2020 модельный год, включая внедрение нового 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом.
Новый агрегат, дебютировавший на кроссовере Fiat 500X, доступен в 128-сильном варианте с шестиступенчатой механической коробкой передач и в 148-сильном варианте с новым шестиступенчатым двойным автоматическим сцеплением. Оба устройства выдают на 30 фунтов крутящего момента больше, чем 1,4-литровый бензин, который они заменяют.
Оба они также имеют передний привод, в то время как более ранний Компас предлагается только в версии 4×4 с автоматической коробкой передач. Jeep утверждает, что выбросы CO2 сократились на 27%, а экономия топлива возросла на 30% по сравнению со старыми 1,4-литровыми автоматическими моделями 4×4.
Новая сухая коробка передач с двойным сцеплением также имеет спортивный режим, который, наряду с регулировкой рабочих характеристик переключения, удерживает скорость на более низком уровне и увеличивает реакцию дроссельной заслонки, что также увеличивает управление весом.
В другом месте, во второй половине этого года, Jeep будет предлагать плагин гибридную 4xe версию, которая использует тот же самый 1.3-литровый бензин, сцепленный с задней осью с электроприводом, чтобы позволить всем колесам, во второй половине этого года. Модель 4xe может передвигаться со скоростью 187 и 237 л.с. Наконец, 1.6-литровый дизель теперь будет селективно катализировать выбросы твердых частиц.
Более механические изменения включают в себя перенастройку рулевого багажника, который, как утверждается, является более легким и прогрессивным, а также новые амортизаторы для уменьшения смещения кузова и повышения устойчивости при торможении.
Улучшения в стиле более скромны и включают пять новых цветов экстерьера, доступных в сочетании с черной крышей, и шесть новых дизайнов колес. Перепроектирование шины также имеет значение.