
«Сейчас мы возвращаемся к возобновлению фазы». Мы добились огромного прогресса в дилерской сети и на отраслевом уровне в отношении того, как двигаться дальше. Я входил в состав целевой группы Общества автомобильных производителей и торговцев [SMMT] и Национальной ассоциации франчайзинга [NFDA], чтобы разработать свод принципов работы дилеров, обеспечивающий их заботу о клиентах и их персонале.
«Мы смотрим на проактивные меры и такие вещи, как поставка средств индивидуальной защиты (СИЗ), социальное дистанцирование, эксплуатация, гигиена и работа с клиентами в дилерских центрах. Принципы должны быть в значительной степени единообразными, и очень важно, чтобы отрасль договорилась о том, как двигаться дальше. Сеть Land Rover компании Jaguar готова возобновить продажи в безопасных условиях».
Вы можете восстановить продажи, которые вы потеряли из-за блокады?
«Мы согласны с прогнозами SMMT и думаем о стоимости, которая ушла в марте и апреле, это вряд ли отскок». Нас поймали с грузом машин, которые были заказаны, но мы не смогли доставить их до блокады, поэтому наша первоочередная задача. Вероятно, в течение всего года в отрасли произойдет значительное сокращение. Я не думаю, что она будет восстановлена в этом календарном году, но я думаю, что индустрия восстановится.
Сколько в Англии побывало хитом Ягуара Ленд Ровера?
«У нас сильный книжный заказ, с большим количеством заказов в этом году, чем за тот же период в прошлом году». Это отражает продукты, которые мы запустили. Новый Evoque был отличным продавцом, и у нас был действительно сильный Защитник заказов. Мы также хорошо отреагировали на два гибридных плагина моделей, о которых мы недавно объявили, с большим интересом со стороны клиентов автопарка.
«Это действительно положительный момент: парк заказов продержался намного лучше, чем в частных продажах, а с I-Ritmo и нашими новыми гибридами у нас теперь лучший парк из всех, что когда-либо предлагались». Но этот год, скорее всего, будет очень низким, поэтому нам необходимо соответствующим образом сократить наши ткани и управлять затратами, чтобы отразить новую реальность.