Какие особенности моего автомобиля дают ему преимущество или недостаток на снегу?

Posted on 01.12.2020Комментарии к записи Какие особенности моего автомобиля дают ему преимущество или недостаток на снегу? отключены

Зимой автомобиль сталкивается с совершенно новыми условиями, которые подвергают его испытанию. Несмотря на то, что большинство 4×4 и внедорожников справятся, какие особенности дают вашему автомобилю преимущество перед снегом, делая его пригодным для езды по этой местности?

Вес

Первое, что нужно учитывать в автомобиле — это вес. Чем тяжелее автомобиль, тем труднее будет передвигаться по заснеженной дороге, потому что его вес не позволит ему иметь эффективное сцепление с дорогой. Распределение его веса также очень важно, потому что автомобиль с несбалансированным весом будет испытывать трудности при подъеме, если его вес находится сзади, и при спуске, если его вес находится впереди. Наконец, центр тяжести также очень важен, потому что чем ниже он будет, тем более подвижным будет автомобиль и, прежде всего, тем больше он сможет направить весь свой вес на шасси, улучшая тем самым сцепление с дорогой. Будьте осторожны, наличие тяжелого транспортного средства не означает, что оно будет иметь лучшее сцепление с дорогой, все дело в центре тяжести и в том, как вес прикладывается к шасси.

Передача

Есть небольшой недостаток для тех, кто использует автоматическую коробку передач, так как переключение передач не может быть таким же. Действительно, второй старт по снегу возможен с механической коробкой передач в отличие от автоматической. Более того, при подъеме эффективнее оставаться на первой передаче на высоких оборотах, что невозможно при использовании автоматической коробки передач, так как она автоматически переключает передачи на определенное число оборотов. Кроме того, они увеличат расход топлива на снегу. Поэтому при эксплуатации автомобиля на заснеженных дорогах лучше использовать механическую коробку передач. Наличие одного или нескольких сцеплений (известных как сдвоенные муфты), а также одного или нескольких дифференциалов позволяет лучше управлять распределением крутящего момента по осям и, таким образом, получать выгоду от лучшего сцепления на снегу.

Ходовая часть

Имея автомобиль с задними ведущими колесами (так что это задний привод), он не будет управляться так же, как автомобиль с полным приводом (полный привод). Прежде всего, у них не будет одинакового сцепления с дорогой и тормозного пути на снегу. Почти незаметная в повседневном использовании, разница в показателях езды заметна, когда автомобиль подвергается более сложным условиям, таким как круговой круг или заснеженная дорога. Теперь давайте посмотрим на различия:

Следы

Наиболее распространенной ходовой частью во Франции является передний привод, также называемый тяговым усилием (в качестве примера можно привести Renault Megane или Renault Captur). Сцепление с дорогой немного больше, чем у заднеприводного автомобиля с аналогичной мощностью и весом. Особенность сцепления с дорогой и вытягивания массы автомобиля вперед, однако, есть одна ситуация, в которой сцепление с дорогой должно быть особенно осторожным: торможение на спусках. Торможение на снегу на спуске — самое худшее, потому что весь вес автомобиля находится спереди (шасси + двигатель), поэтому тормоза должны быть задействованы раньше, чтобы эффективно замедлить автомобиль.

Пропульсии

Задний привод, также называемый задним, удобен практически в любой ситуации, но снег — это особый случай. Как и все автомобили, задний привод может заносить, и это в основном связано с их весом, который, как правило, выше, чем у автомобилей в тяге, которые часто больше городских автомобилей и компактов. Однако имейте в виду, что если автомобиль застрянет в снегу, то задний привод будет легче вытащить, чем передний.

Полный привод

Новейшая и наиболее эффективная трансмиссия на пересеченной местности и заснеженных дорогах — это, без сомнения, полный привод, также известный как полный привод. Обычно ассоциируемый с двумя или тремя дифференциалами, которые управляют распределением крутящего момента по осям, он позволяет четырем колесам вращаться с разной скоростью (отсюда и название 4×4), чтобы дать им лучшее сцепление и управляемость на любой местности, поскольку у них больше нет двух колес, которые передают движение двигателя, а есть только четыре колеса.

Дополнительное электронное оборудование

Наконец, трекшн-контроль и ABS — это две системы, которые чрезвычайно полезны на мокрых или снежных поверхностях. Действительно, ABS позволяет вам лучше управлять торможением, не давая тормозам блокироваться, например. Система контроля тяги, напротив, обеспечивает оптимальную скорость вращения колес для оптимального сцепления с дорогой в любое время и на любом типе рельефа.

Комментарии к записи Какие особенности моего автомобиля дают ему преимущество или недостаток на снегу? отключены