
Некоторые автопроизводители могут неохотно показывать автомобиль в чистом виде, в случае устранения всех этих хороших вариантов, и все, что дополнительные мощности показывает, где они были скимпов.
Не так уж и Kia, которая уже давно привыкла делать даже свои модели начального уровня хорошо оборудованными, не имея никакого смысла «вот что вы могли бы выиграть». Это становится еще более важным, чем обычно, в этой версии Xceed начального уровня, которая следует за нашим дорожным тестом с более высокими техническими характеристиками, несмотря на хорошую динамику и внешний вид автомобиля, который в конце прошлого года боролся за то, чтобы с комфортом носить с собой почти £30,000.
Придерживаясь почти трети этой цены, Xceed, оснащенный 1,0-литровым тройным турбодвигателем, более чем 1,4-литровым 4-цилиндровым агрегатом в нашем предметном дорожном тесте, и с шестиступенчатым ручным, а не семиступенчатым автоматическим автомобилем с двойным сцеплением.
Он находится на 2-уровневом входном уровне по сравнению с полностью загруженным Первым изданием, которое на сегодняшний день является самым крупным продавцом. За то время, когда ожидается урожайность (бум-бум), состояние модели, которую мы тестируем здесь. Также предлагается 1,6-литровый дизель.