
Решение Volvo ввести максимальную скорость 112 миль / ч (180 км / ч) для всех своих автомобилей, которое компания в настоящее время добавляет во всем диапазоне дистрибуции, кажется маловероятным, чтобы реально повлиять на повышение безопасности.
Крышка, во-первых, все еще значительно превышает ограничение скорости во всех странах-барах Германии. Более того, водители, которые хотят развивать скорость, не покупают Volvo в будущем, и можно сказать, что они все равно редко это делают. Даже Малин Экхольм, глава Центра безопасности Volvo Cars, признался: «112 миль в час все еще быстрая, так что это будет конец скорости? Нет, это не так».
Тогда зачем Volvo это делает? «Это ограничение, и на самом деле нет причин ехать быстрее, чем 112 миль в час», — сказал Экхольм. «Все говорят о превышении скорости, но мы хотели сделать что-то, чтобы показать, что мы серьезно. Что она начнет углубленный диалог по этому вопросу». От Volvo, скорость пакета является последним шагом в их усилиях по повышению безопасности дорожного движения. Компания представила трехточечный ремень безопасности и привела его в соответствие с отраслевыми стандартами в области конструкционной безопасности и безопасности при столкновении в системах предупреждения.
В результате Экхольм сказал: «Многие наши клиенты очень поддерживают то, что мы делаем. Одна из причин, по которой они выбрали Volvo, заключается в том, что мы так сосредоточены на безопасности. Реакция в других местах была более циничной. Но Экхольм сказал: «Всегда есть скептики, потому что проблема с человеческими, поведенческими аспектами заключается в том, что вопрос скорости связан с тем, как запрограммирован наш мозг. Мы не запрограммированы понимать скорость на высоком уровне.
«Так как мы можем сделать это приятным? Как мы можем уравновесить свободу передвижения с безопасностью, как выглядит «дорожная карта» и как мы включаем скептиков? Максимальная скорость — это первый шаг к тому, чтобы понять, что такое безопасная скорость — и как мы можем помочь в ее поддержании?
Экхольм сказал, что Volvo не должна определять, какая это безопасная скорость. Она добавила: «В этом году я участвовала в конференции ООН по безопасности дорожного движения в Стокгольме, и там были политики, дорожные власти и НПО, которые говорили о превышении скорости. Различные группы могут внести различный вклад: например, правительства могут ввести законодательство и правоприменение.
«Как производитель автомобилей, мы хотим принести на стол инструментарий, который у нас есть, который включает в себя колпачки скорости, и посмотреть, как мы можем сделать лучшее из водителей в любой ситуации. Речь идет о том, чтобы делать это таким образом, чтобы быть полезным, а не подходом Большого Брата.
«Двадцать лет назад ездить быстро не обязательно было весело, потому что мне было некомфортно. Теперь автомобили фантастические и ведут себя одинаково на любой скорости, так как мы можем перевести старую вывеску, которую вам пришлось очень быстро перевести в современный контекст?».