Mercedes-Benz AMG: электрические детали новой технологии турбокомпрессора

Posted on 26.07.2020Комментарии к записи Mercedes-Benz AMG: электрические детали новой технологии турбокомпрессора отключены

Подразделение Mercedes-Benz AMG, отвечающее за технические характеристики, разработало новую систему турбонаддува с электроусилителем выхлопных газов, которая появится в новой модели.

Запрошенная на основе технологии, изначально разработанной подразделением AMG по высокоэффективным силовым агрегатам двигателя Mercedes Формулы 1, она предназначена для замены турбокомпрессоров с газовым приводом, которые в настоящее время используются AMG как в 2.0-литровых 4-цилиндровых, так и в 4.0-литровых двигателях V8.

Новый турбокомпрессор, находящийся на завершающей стадии разработки, был спроектирован и разработан в сотрудничестве с компанией Garrett Motion, и, как утверждается, его эксплуатация отличается от эксплуатации электрического турбокомпрессора помощи выхлопным газам, используемого в 3,0-литровых 6-цилиндровых моделях AMG 53.

В новой системе для привода индукции используется компактный электродвигатель, встроенный в вал турбокомпрессора, между колесом компрессора свежего воздуха сбоку и турбинным колесом со стороны выхлопа. Двигатель, работающий от электрической системы 48 В, используется для привода колеса компрессора до введения потока отработавших газов в процесс, направленный на устранение турбозапаздывания.

Mercedes-AMG говорит, что его новый турбокомпрессор может работать до 170 000 оборотов в минуту — при этом обеспечивается гораздо более высокая скорость воздушного потока. Новая турбо-, электромоторная и системная силовая электроника подключены к двигателю внутреннего сгорания контура охлаждения.

«Мы четко определили наши цели для наэлектризованного будущего», — сказал уходящий президент AMG Тобиас Моерс. «Этим шагом мы стратегически дополняем нашу модульную технологию и адаптируем ее к нашим требованиям к производительности. На первом этапе это включает в себя электрифицированный турбокомпрессор — пример переноса технологии с Формулы-1 на дорогу, с помощью которого мы выведем двигатели внутреннего сгорания на недостижимый ранее уровень.

Хотя еще предстоит раскрыть дополнительную техническую информацию для новой системы, Mercedes-AMG говорит, что новая электрическая система помощи в выхлопе турбонаддува «значительно улучшает реакцию на холостые обороты, а также во всем диапазоне оборотов двигателя». Кроме того, в нем говорится, что новый турбокомпрессор «позволяет увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя», что приводит к «оптимизированной возможности ускорения от остановки и маневренности».

Комментарии к записи Mercedes-Benz AMG: электрические детали новой технологии турбокомпрессора отключены