
Сразу же, новый автомобиль, который кажется одним из тех, кто считает больше усилий, чем раньше. В принципе, он больше, в общей сложности 104 мм, и немного шире, что означает, что он убегает от двери на ступеньках выглядят как старый автомобиль в пользу более кузовной посадки.
Не все размеры выросли: фактически он на 15 мм короче, чем предыдущая версия, хотя его колесная база на 30 мм длиннее. Это означает, что теперь это семейный автомобиль; заднее размещение было слабым местом в старом GLA, но этот 6-футовый 3-дюймовый тестер способен комфортно сидеть за водителем такого же размера с свободным пространством для головы и ног.
Стартовый 435-литровый внедорожник находится на самом круизном конце мелкогабаритного внедорожника, хотя задние сиденья снаружи сдвигаются вперед и назад независимо друг от друга и, конечно, если бы стартер был больше, он бы вторгался на газон GLB.
В то время как снаружи нет никакого расстояния между ними, связь класса GLA очень понятна изнутри, где она имеет тот же привлекательный и материально роскошный кокпит и универсальную информационно-развлекательную систему MBUX, которой можно управлять с помощью сенсорного экрана, сенсорной панели или естественных голосовых команд.
Дальнейшие спецификации название игры, чтобы получить желаемое качество чувствовать и особенно бежать от двойного взгляда гостиницы информационно-развлекательный экран и инструмент конфигурации для ярких 10,2 показывает, что они выглядят ссылкой, как один.
Но, как и в случае с «Классом», есть ощущение, что в кабине пилота нет того, что нужно, чтобы действительно настроить: информационно-развлекательный мультиконтроллер все еще не так интуитивен в движении, как ротационная спираль BMW iDrive, в то время как часть пластмассы кусается, полое ощущение дверцы карты и, в данном примере, слегка странный хруст и дребезжание от того, что в этой спецификации — автомобиль стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов.
Есть два фундаментальных различия между GLA и классом, благодаря более высокой линии крыши. Во-первых, это позволяет расширить стекольный завод для лучшей видимости во всех направлениях и более просторного ощущения, особенно спереди.
Во-вторых, это позволяет особенно приподнять точку бедра. Это была критика старой GLA, которую Мерседес исправил. Передние сиденья установлены значительно выше, и с большой регулировкой, так что вы можете владеть им над хэтчбеками или держать разумно расположенный автомобиль. Другое преимущество? Задние пассажиры могут скользить ногами под передними сиденьями.