
Железнодорожный пассажирский транспорт является неотъемлемой частью услуг по перевозке людей. Поезда удобны и практичны. Их любят за то, что можно неспешно путешествовать, наслаждаясь видами окружающих пейзажей. Для того чтобы купить залізничні квитки онлайн посетите сайт компании Proizd, которая предлагает ж/д билеты по выгодным ценам.
Ранее доступная только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением PDK, последняя модель Porsche 911 наконец-то получила механическую трансмиссию на своих версиях Carrera S и Carrera 4S. Несколько особенностей также делают их внешний вид. Как ожидают многие поклонники, механическая коробка передач поступит на новейшее поколение мифического Porsche 911. Как и предыдущее поколение (991), оно имеет семь передач — вернее, 6 + 1: первые шесть передач достаточно короткие, чтобы способствовать динамизму, а седьмая — намного длиннее, чтобы снизить расход топлива при стабильной скорости.
Эта механическая коробка передач автоматически подсоединяется к пакету Sport Chrono, который включает в себя систему векторизации крутящего момента, автоматическую функцию «пятка и носок» или колесо выбора малого режима на рулевом колесе, не говоря уже о традиционном секундомере, расположенном в центре приборной панели. Теперь давайте поговорим о номерах. Porsche 991 Carrera S, оснащенный этой механической трансмиссией, разгонится от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, в то время как он потеряет 45 кг по сравнению с PDK. Мощность остается неизменной при 450 л.с.
Переход на новый модельный год позволяет разместить некоторое новое оборудование: Porsche InnoDrive прибывает, например, на 911 — это усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, полагающийся на данные GPS для оптимизации скорости при приближении, например, к кривой. Еще одна интересная новинка — «Smartlift», которая позволяет поднимать переднюю ось на 40 мм. Практичный и умный, так как он также использует GPS, чтобы запомнить места, где система была активирована и, таким образом, запомнить их во время следующих проходов.