
Новый Citroën C4 имеет более традиционный вид на замену C4 Cactus и немного превосходит его на лошадях, с намерением сократить разрыв между хэтчбеками и внедорожниками.
Французский производитель опубликовал первые изображения и предварительные детали модели, которая также косвенно заменяет хэтчбек C4, выпущенный в 2018 году. В продажу поступят бензиновые, дизельные и электрические двигательные установки, которые являются первыми из семейства хэтчбеков в портфеле материнской компании PSA Group, предлагающей вариант с нулевым выбросом вредных веществ. За этим последует больше информации о силовых установках, но ожидается, что дальность полета для ‘C4’ составит 200 миль.
Генеральный директор Citroën Висенте Кобе недавно заявил, что внедрение модели «чрезвычайно важно» для роста продаж Citroën в Европе. В 2019 году бренд вырос на 1% и продал 830 000 автомобилей.
Кобе сказал: «Автомобиль будет Citroën в своей основе, в дизайне, инновациях и комфорте». Итак, для нас это одна из трех-четырех пуль в общем росте Ситроена. Ситроен имеет огромную легитимность в этом сегменте. Это самая популистская клиентская база». Говоря о C4 Cactus, Кобе сказал: «Вероятно, это было немного обусловлено нашей способностью к инновациям в современных автомобилях [C4 Cactus]. Он добавил, что этот новый C4 является «более полным и привлекательным предложением».
В новой модели C4 реализована программа Citroën Advanced Comfort, включающая в себя прогрессивные гидравлические блокировки захлопывания, акцент на комфортное сидение и «яркий, успокаивающий» интерьер. Ситроен сказал, что эти качества усиливаются в электрическом «C4», благодаря его «бесшумной работе, плавности и ощущению вождения».
Интерьер является значительным улучшением на C4 Cactus, с более роскошными материалами и большим, более обширным сенсорным экраном. Повторное введение физических циферблатов для управления нагревом адресует текущую систему подачи жалоб Citroën, позволяя управлять ими через дисплей.