
Название GTS вернулось на Porsche Cayenne, принеся с собой V8, чтобы заменить последнюю итерацию V6 с двойным турбонаддувом. Она также впервые доступна в форме Coupe. Новый GTS выдает 454 л.с. и 457 фунтов крутящего момента от внедорожной версии Cayenne Turbo с 542-сильным 4,0-литровым двухтурбинным двигателем. Это на 20 л.с. и 14 фунтов больше, чем у старого V6.
Также достаточно для детей от 0-62 миль / ч спринт, чтобы закончить за 4,5 секунды (с пакетом Sport Chrono установлен) и максимальная скорость 173 миль / ч. Экономия топлива на ВПИМ и выбросы CO2 составляют 20,0-21,2 мп и 301-319 г/км для внедорожника, 20,2-21,2 мп и 302-318 г/км для купе.
Как обычно с этой спортивной производной, GTS имеет меньшую высоту, чем Кайены, 20 мм в стандартной стальной пружине или 30 мм с опциональными тремя пневматическими камерами подвески.
Система активного управления подвеской Porsche Active Suspension Management с измерением, настроенным на GTS, является стандартной наряду с системой крутящего момента Torque Vectoring Plus. Черные атласные 21-дюймовые легкосплавные диски показывают тормоза (390 мм передние диски и 358 мм задние) с суппортами, окрашенными в красный цвет, в то время как покрытие поверхности из карбида вольфрама или керамическая установка доступны в качестве опции. Также в списке опций есть четыре колеса и активная стабилизирующая роль.
Внешне GTS получает стандартный пакет Sport Design, добавляя черные воздухозаборники, регулировку боковых сторон окна, выхлопные трубы и, как и ожидалось, логотипы GTS. Светодиодные фары и светодиодная задняя подсветка имеют темный оттенок.