
Существует обязательное предупреждение для пешеходов, продиктованное нормативами Европейского Союза, которое автоматически отключается при скорости свыше 12 миль/ч. Кроме того, ID 3 очень хорошо утончен, с практически бесшумными передаточными свойствами. В результате шум ветра и шин более заметен, чем при эквивалентном сгорании двигателя, хотя и то и другое хорошо подавлено, обеспечивая новый VW изысканными склонами.
Одним из ключевых преимуществ специальной электромобильной платформы ID 3 и двигателя с задним креплением является свободное пространство спереди, а вместе с ней и поле для автомобиля с радиусом разворота 10,2 метра. Это оказывает большое влияние на его динамику, придавая ему уверенный характер и в то же время гарантируя, что он останется полностью интуитивным в самых сложных условиях в каждом из режимов вождения: Эхо, Комфорт, Спорт и Индивидуальность.
Доступные электромобили не намного лучше этой. ID 3 невероятно проста в эксплуатации — больше, чем последние Golf — с соблазнительным рвением к выполнению, позволяя вам вырезать и из тесных пространств, а затем легко останавливаться и превращаться в парковочных мест с восхитительной ловкостью.
На более высоких угловых скоростях предсказуемым, скомпонованным образом. Электродвигатель в задней части имеет большой баланс при движении. Благодаря тому, что аккумуляторная батарея полностью размещена в чертежах конструкции, новый VW имеет более низкий центр тяжести, чем обычные двигатели внутреннего сгорания с хэтчбеком.
Несмотря на свой значительный вес, кузовной рулон хорошо оплачивается демпфирующей фирмой. Благодаря мощности, необходимой для езды на задних колесах, и мгновенному крутящему моменту, достигается отличное сцепление с дорогой и настоящий пробой с поворотов без повреждений на рулевое управление, которое остается свободным от движущей силы. Переменное передаточное число рулевой колонки слегка утяжеляется на низкой скорости, что способствует общей маневренности, но вес увеличивается очень хорошо, и темп увеличивается, давая вам довольно мясистое ощущение, когда вы начинаете толкать. Но, несмотря на то, что это не привлекательная острота и непосредственность действия электромеханической системы, это можно было бы сделать с более сильной самоцентризацией и большей обратной связью.
ID 3 поставляется со стандартными пассивными амортизаторами и 18-дюймовыми колесами, хотя наш тяжело оборудованный испытательный автомобиль имел дополнительные адаптивные амортизаторы и 20-дюймовые колеса, оснащенные 215/45-профильными шинами Continental Eco Contact. Он был сильно амортизирован и обладал характерными качествами отскока, но чувствовал себя очень хорошо, с хорошим поглощением на дорогах вокруг штаб-квартиры VW в Германии, хотя иногда его улавливали более жесткие поперечные канавки и сломанный битум, который имел тенденцию проникать в его строгое ощущение покоя.