
Porsche не следит за недавним возвращением естественных двигателей на 718 Boxster и 718 Cayman со свободным турбо 911 Carrera, показал его главный спортивный автомобиль.
Выступая перед тренером перед презентацией нового 911 Targa, Франк-Штеффен Валлайзер признался, что «нецелесообразно» брать новый 4,0-литровый двигатель Porsche (найденный на Cayman GT4 и Boxster Spyder и не настроенный для использования на Cayman GTS и Boxster GTS) и тратить деньги на вращение на 180 градусов для использования на заднем сиденье 911.
На вопрос, есть ли естественное желание вернуться в 911 год в форме, отличной от GT, Валлайзер ответил: «Вы спрашиваете, есть ли желание». Я не буду отрицать этого. Но реальность говорит мне, что этого не случится. Я бы с удовольствием занялся чем-то подобным… [но] исследования и разработки, затраты слишком высоки, чтобы разработать двигатель для гонки».
Турбокомпрессор свободной энергии снова появится в следующем 911 GT3, который, как ожидается, будет показан в ближайшие месяцы. Глава подразделения GT Андреас Преунингер сказал: «Наша философия в автомобилях GT — это естественно желаемое пребывание».
Уоллайзер также говорил о широко обсуждаемом гибриде 911, который должен появиться позже в 992-м поколении жизни. Porsche имеет ряд технических препятствий, которые необходимо преодолеть перед запуском этой модели, с «самым большим весом», управляя дополнительным весом компонентов электрической силовой установки.
Пространство — это еще один вопрос, сказал Валлайзер: «У нас есть весь пакет, потому что машина относительно маленькая. Мы не хотим отказываться от дизайна 2+2, архитектуры или формы автомобиля, потому что это часть истории 911-х годов». «Рентабельность инвестиций», т.е. баланс между обязательствами и конечным результатом увеличения мощности и эффективности, является подходом для Porsche с гибридом 911.