Rimac C_Two: 1888 л.с. гиперкар на трассе для поставок в 2021 году

Posted on 20.10.2020Комментарии к записи Rimac C_Two: 1888 л.с. гиперкар на трассе для поставок в 2021 году отключены

В то время как некоторые автомобили снимаются с производственной линии для проведения краш-тестов на объекте, другие будут использоваться для проведения различных валидационных испытаний перед ударом о стену. Только горстка прототипов не упала во время этой программы. Так как мы увеличиваем производство опытных образцов, эта новая линия является абсолютно необходимой инвестицией для рационализации процесса, и она поможет нам, так как мы начинаем предлагать автомобили клиентам, начиная со следующего года.

Ожидается, что C_Two будет одним из самых быстрых автомобилей в мире, с предполагаемым временем 0-60 миль в час 1,85 секунды и временем 0-100 миль в час 4,3 секунды. Производительность модели соответствует показателям Tesla Roadster, которые претендуют на эталонные спринты за 1,9 и 4,2 секунды, соответственно.

Гиперкар является продолжением этой концепции, которая достигла 0-60 миль / ч за 2,5 секунды и стала знаменитой после того, как бывший ведущий Top Gear Ричард Хаммонд разбил один из восьми построенных автомобилей. Из 2 миллионов евро, которые вы стоите, это около 1,8 миллиона фунтов стерлингов по текущему курсу. Покупатели добавляют к стоимости опционов в среднем 500 000 фунтов стерлингов.

Эта новая модель использует литиевую батарею мощностью 120 кВт/ч и развивает мощность 1888 л.с. и крутящий момент 1696 фунтов силы. На каждом колесе установлен электродвигатель, позволяющий полный привод. Она использует независимую пару односкоростных коробок передач для привода передних колес и пару двухскоростных коробок передач с углеродным сцеплением для задних колес. Это позволяет C_Two использовать «свой потрясающий крутящий момент», сказал Римак.

Автомобиль используется на всех колесах с векторизацией крутящего момента, наряду с огромными 390-миллиметровыми карбоново-керамическими тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами на передней и задней осях. Большая часть характеристик углеродного волокна модели с двойными рычажками с электронным управлением и активными амортизаторами высоты.

Способный развивать максимальную скорость 258 миль в час, Римак утверждает, что новые системы терморегулирования с жидкостным охлаждением говорят о том, что автомобиль способен проехать два круга по контуру Нюрбургринга на полной мощности «с незначительным падением производительности». Неспособность последовательно выступать является одним из критических замечаний, часто нивелируемых при исполнении электромобилей.

C_Two претендует на 404 км дальности в цикле NEDC и может быть заряжен до 80% своей емкости менее чем за 30 минут. Двухместный автомобиль также имеет 4-й уровень автономного вождения — полнодиапазонный уровень, а также искусственный интеллект.

Комментарии к записи Rimac C_Two: 1888 л.с. гиперкар на трассе для поставок в 2021 году отключены