
Долгое время Skoda Octavia практиковалась в освобождении из тюрьмы по карточке британских автомобильных журналистов. Спросил моих коллег, отвечали ли они когда-нибудь «Наверное, просто Шкода Октавия, приятель», когда спросил о незнакомце на вечеринке, что машины должны быть куплены следующими, и я подозреваю, что большинство скажет, что у них есть.
Самое замечательное, что именно этот человек тогда воспользовался нашим советом, и мы будем чувствовать себя полностью комфортно с ним. На протяжении веков Octavia очень хорошо ценится за способность сочетать практичность и утонченность в относительно доступной и надежной упаковке — то, что помогло Skoda перейти с примерно 6,5 миллионов октавий на первоначальное введение в 1996 году.
Сейчас существует четвертое поколение модели, и она только что приземлилась в Великобритании. И хотя в нем в основном используется та же архитектура MQB, что и у его предшественника, первоначальное тестирование модулей в Европе показало, что Skoda не упустила из виду те возможности, которые сделали Octavia столь желанной.
На самом деле, более внимательный осмотр позволяет предположить, что марка пытается еще больше расширить привлекательность Octavia, учитывая прочность ее основания. Это более острая вещь, чем раньше, как изнутри, так и снаружи; чуть более совершенная версия языка дизайна впервые присутствует в Ла Скала, с более смелыми линиями и морщинами, а также с окраской новых передних и задних оптических групп, делая свое дело, чтобы поднять Octavia всегда так слегка вне сферы визуальных отношений из той посредственности, которую она занимала ранее.
Дизайн кабины также аккуратный, с его новым, безусловно, минималистским подходом, который значительно облегчается благодаря 10.0 в сенсорном экране информации и развлечений, которые выступают из панели управления на плато нашего SE L First Edition Octavia Estate тестового автомобиля.
За исключением пары удобных кнопок быстрого доступа, расположенных ниже, этот сенсорный экран управляет подавляющим большинством функций автомобиля. Система довольно проста в навигации, но физический контроль таких вещей, как кондиционирование воздуха, несомненно, был бы предпочтительнее.
В положении для вождения есть много гибкости, а ускоренный рост 22 мм Octavia означает, что теперь и сзади стало больше места. Ноги изобилуют, хотя дополнительная панорамная крыша может привести к тому, что время от времени вы будете царапать голову о крышу. Но пространство в багажнике, которое до сих пор является трюком Octavia для вечеринки: мало кто будет пренебрегать 660 литрами в автомобиле такого размера.