
То, что автомобиль хорошо тормозит, сейчас — самое главное, что нужно знать о его дорожных характеристиках. Однако его ускоряющие способности, вероятно, несколько менее заметны, учитывая, что рынок в том, что это не является большой критикой. Двигатель действительно чувствует себя прирученным, но он достаточно готовый и отзывчивый, а также достаточно тихий и гладкий, чтобы перевозить грузы, чувствительно настроенный для более длительных поездок.
Езда и управляемость по стандартам класса отличаются похвальной тишиной. Гибкость и плавное управление характеризуют высокоскоростной ход (хотя это и твердый штрих по городу), и в то время как управляемость и рулевое колесо автомобиля немного менее проницательны и интуитивно понятны, чем нам хотелось бы, стабильность на прямой на скорости хороша.
Вердикт: 3,5/5 звезд
Жаль, что у предыдущего Селерио были проблемы с торможением, мы знали, что в противном случае это был приличный автомобиль. Хорошо ездить, дешево, привлекательно и довольно практично. Один или два соперника более классические, более веселые и более округлые, но для тех, кто с достаточно простыми и рациональными требованиями, этот автомобиль должен соответствовать закону очень хорошо.
Что случилось, когда отказала педаль тормоза — Мэтт Сандерс
Ну, я не ломал его. Тем не менее, я сидел рядом с дорожным тестером, который сделал это, когда печально известный Celerio педаль тормоза обрушения произошло в 2015 году.
Насколько я помню, мне пришлось бы быть очень строгим с учеником дорожных испытаний Льюисом Кингстоном, чтобы заставить его нажимать на педаль достаточно сильно. Льюис благословлен более естественной механической симпатией, чем я, осмелюсь сказать. Тем не менее, при современном тормозном ассистировании важно в рамках дорожных испытаний эффективно протестировать нагрузочную систему, так как даже гидравлические тормозные системы работают лучше только при большом давлении на педаль.
«Теперь запечатайте педаль», — сказал я; и все же, после кратчайшего впадения в нос и едва слышного щелчка связки, все, что мы делали, это выезжали на берег до 80 миль в час. В мире нет большего ощущения ускорения, чем при нажатии на педаль тормоза на вашем автомобиле — и больше ничего не происходит.
Все, что сказал Льюис, было «а». Если бы конец теста на пробег проходил быстрее, их реакция была бы более красочной. Как бы там ни было, он спокойно взял ситуацию в свои руки, как будто ему позволили отступить, и все прошло хорошо. Какой он джентльмен.