
Для серии 3′ Cabin, напротив, не требуется несколько часов и повторные визиты к дилерам для ознакомления. Ясно помнить, что лучшие места внутри автомобилей выглядят более оживленными, чем дизайнерские квартиры, потому что именно так и должно быть, чтобы хорошо работать на дороге.
За последнее десятилетие электромобили заняли заметное место на страницах этого журнала. Вы читали о том, как странно может чувствовать себя водитель: суперчувствительный, странно тихий, наравне со своей низкой скоростью. Но когда вы на самом деле сравниваете Модель 3 с 330i назад, вы понимаете, что их изолированные восприятия заслуживают доверия в одних случаях — а в других они удивительно обманчивы.
Конечно же, не существует энергичной Модели 3 Performance, управляемой по улицам остановок и прогулок такого крупного европейского города, как Амстердам, по крайней мере, не на Серии 3. Супермотоцикл может справиться с этим; катапульта тоже до тех пор, пока вам не понадобится сменить направление.
Огромная, идеальная тяга, создаваемая двигателями Tesla, с того момента, как ваша правая нога начинает двигать педаль газа, кажется нелепым даже для EV. Автомобиль имеет два режима вождения — Sport и Cool (благодаря этому поколению Instagram) — и если вы используете Sport, то лучше иметь приличный тонкий моторный контроль на правой лодыжке.
Да, он реагирует. Можно даже сказать, что вы слишком чувствительны, так как сила может непреднамеренно высвободить полдюйма слишком много педалей может заставить вас выглядеть очень молодо. Есть, конечно, едва ли мигает глаз, с задержкой между заказом, скажем, 50% имеющихся в наличии крутящих моментов автомобилей и их получением. По моим приблизительным подсчетам, однако, вы, вероятно, должны использовать только первые 25% ускорения поездки, чтобы получить, что 50% крутящего момента двигателя из-за агрессивной калибровки автомобиля справа от педали. Достаточно сказать, что это был бы «холодный» вид владельца Модели 3.