
Диск 488 чувствует себя серьезно, не теряя дружелюбия и имеет отсутствие запугивания, что заметно в 661bhp суперкаре. Его пределы так же доступны, как и Toyota GT86. У этой Ferrari очень хорошее шасси.
Самое большое достижение Ferrari с 488 GTB — это не только скорость, но и то, как она интегрировала турбокомпрессоры или дала автомобилю все возможности 458 Speciale, которые были у нее впереди. Как будто все предыдущие были объединены сегодня, самые большие суперкары. Феррари снова это сделала.
Двигатель, который с возрастом становится лучше
«Что ты думаешь об этом двигателе?», спросил коллега, на обратном пути от вождения 488 в первый раз. «Отлично… для турбо», — сказал он. В конце концов, я думаю, что двигателю 488 было очень тяжело. Как и у нас, с F8 Tribute, которая может стать последней итерацией среднемоторного Ferrari V8 (его замена, по слухам, будет гибридом V6), пришло время признать, какой это отличный двигатель.
Нет, я не кричу об этом в небо, как это делал до этого естественно стремящийся к этому двигатель 458 Italia или Speciale, и не делаю его острую реакцию на дроссельную заслонку. Но ездить на 488-м автомобиле для дорожных испытаний на выставке MIRA, в британском конкурсе «Лучший автомобиль вождения» или даже на его первоначальном запуске — значит восхищаться тем, что можно сделать. И, в частности, его реакция и почти мгновенный крутящий момент сделали шасси свободно эксплуатируемым так же легко, как и Ford Escort Mk2.
Никакой другой турбодвигатель в сопернике 488 — ни Porsche 911 GT2 RS, ни McLaren 650S или 720S — не реагирует на ускорение так быстро. И ни у одной из них нет прогрессивного наращивания мощности, которого Ferrari достигает за счет ограничения крутящего момента на низких оборотах. Это не просто здорово, для турбо. Это отличный двигатель, доведите его до полной остановки.