
Сейчас достаточно сложно удержать фирменный автомобиль в Европе, не говоря уже о запуске нового, но это не значит, что не хватает подражателей, выстраивающихся в очередь, чтобы взять кусочек действия в том, что считается самым жестким из всех рынков.
Даты и намерения, конечно, могут двигаться, но Байтон, Бенезис, Lynk&Co и Nio входят в список брендов, которые надеются совершить прыжок неизвестности для игроков рынка в ближайшие месяцы и годы, причем три из этих четырех (копия Hyundai-Genesis — исключение) используют технологические изменения во главе с эволюционным драйвом EV, но не ограничиваются им — в попытке воспользоваться моментом.
То есть в такие моменты, как эти, которые имеют тенденцию фокусироваться на негативе, как будто мы боимся изменений, как бы нас не спрашивали о качестве статус-кво. Покупка автомобиля — это консервативный бизнес генерал, так как вполне может быть отдана сумма денег, а еще более отъезжие люди, желающие выразить себя с блестящей схемой покраски, вместо того, чтобы покупать машину со значком, который они должны постоянно оправдывать.
Так что на ум приходит славный провал Infiniti, его лейбл, вероятно, совершает больше кругов на автомобилях Формулы 1, которые продаются в Великобритании, как особенно высокий пример того, что может пойти не так, когда дело доходит до Audi, BMW, Mercedes и т.д. Другие примеры включают Chevrolet, Daihatsu и даже когда-то амбициозный Brilliance, чья борьба, казалось бы, остановить гораздо более восторженное появление китайских производителей десять лет назад.
Но что насчет тех, кто преуспел? Мы редко слышим о том, что они получают кредит, но только дурак спрашивает, насколько эффективно Dacia закрепилась на европейском массовом рынке, Tesla стала брендом для EV-лидеров, ценится далеко за пределами масштабов своих продаж, а Alpinos стал синонимом чистоты спортивных автомобилей.